четверг, 7 февраля 2013 г.

какой цвет #ccc

Сегодня заделывал 3 царапины на авто. Одна глубокая (даже грунтовку зацепило), две только лак и краску, взяли по сегодняшнему времени недорого (150 грн.) Сделали лучше чем думал.

Был на Лепсе на рынке. Краска NEW TON в ассортименте (тюбик-карандаш с кисточкой) по 35 грн, лак того же производителя - 35 грн.www.newton.ua там есть соответствие нашего цвета с их каталожным номером.

Номер краски 482 черника. Сегодня заехал к мужичку в лубянку (он рехтует красит и тюдю) посоветовал. взять имеющийся у меня карандаш с краской и наложить в каждую ямку (скол) маленький бугорок.потом он дал лак, и сказал сверху на подсохшую краску наложить бугорок лака и так поездить два-три дня.После этого он же дал наждачку Р2000 и сказал когдла лак высохнет наждачкой выровнять (оно заматуется)а после этого заполировать антицарапином и тефлоновой полиролью.На счет вмятины слова были такие: "А в тэбэ их мало? снаеш скикы их ще будэ. Нэ парься."Вмятинку почти невидно. На солнце видно.Короче мы с соседом сделали по инструкции и теперь покатаюсь пору дней с бугорками лака а там будет видно.Кстати пробовали на невидимой части кузова пройтить этой наждачкой и полирнуть. Результат нормальный опять блястит.Будем надеятся что поможет.А то покраска капота с приготовлением стоит 700-800 грн.

Андрюха,узнай номер краски,я тебе скажу,где у нас рядом купить!

Андрюха. На перова без знакомства черника 100гр. 100грамм. Со знакомством, не знаю. Если подбирать, то лучше по детали, ато мне готовили краску по имеющейся у них формуле, результат - чуть-чуть не угадали. Хотя кто не знает, не увидит. (Ты мой спойлер видел.)P.C. 100гр. Хватило спойлер в 3 слоя покрасить, ещо и осталось. Но краска засохла - выкинул. А с балона плохо ложится, и так же держится. Но если красить кисточкой и на грунтовку, то по барабану.

Цитата(ronnyrip @ 22.9.2009, 15:52) Добавлено:и еще. 482 (если я не ошибаюсь) код нашего цвета на базаре раз на раз не приходится..... Поэтому лучше подбирать....А перетри с знакомым шо по чем. Я заплачу в пределах разумного.Кстати у меня балон краски есть

Цитата(blistograd @ 22.9.2009, 15:37) Проблема, незнаю, где когда, но только сегодня заметил. Прям по центру капота (в диаметре 7см) от скользащего удара какой-то хрени появилось около 5 точечных сколов краски и две совсем маленьких вмятины, которые видны под углом. До металла вроде не достало.Каранташем сколы заделал, попробую полирнуть, а чего делать с вмятинами. Красить весь бампер, или локально. Куда обратиться. мож у кого опыт есть. Зврнил в кантору, они по американской технологии вытягивают вмятины, так аж 400 грн захотели, за точечные вмятины.Машина хоть и каско, но после разговора с стаховой, мне отпала охота с ними связываться. Слишком много бумажек времени и бензоля уйдет на все про все. Легче на нервную систему, самому замутить.И еще краска у меня Черника , она металик считается или нет.А может просто забить. Но блин на капоте, некрасиво будетДобавлено:Цитата(ronnyrip @ 22.9.2009, 15:51) Касательно цвета. то да черника с перламутровым вкраплением. Искать нужно либо на базаре (ПЕРОВА), либо подбирать у мастеров. По цене это так и будет стоить +- 100 грн., так как вытягивать вмятину это дорого (технологично), в по старинке - шпатлевка, зачистка. покраска, лакирование.... При такой работе из 5 см поврежденного металла под обработку попадет 30 см, так чтобы лак лег равномерно.... Сам недавно занимался более серьезной "царапинкой" в пол бампера... Есть у мну знакомый!!!и еще. 482 (если я не ошибаюсь) код нашего цвета на базаре раз на раз не приходится..... Поэтому лучше подбирать....

Проблема, незнаю, где когда, но только сегодня заметил. Прям по центру капота (в диаметре 7см) от скользащего удара какой-то хрени появилось около 5 точечных сколов краски и две совсем маленьких вмятины, которые видны под углом. До металла вроде не достало.Каранташем сколы заделал, попробую полирнуть, а чего делать с вмятинами. Красить весь бампер, или локально. Куда обратиться. мож у кого опыт есть. Зврнил в кантору, они по американской технологии вытягивают вмятины, так аж 400 грн захотели, за точечные вмятины.Машина хоть и каско, но после разговора с стаховой, мне отпала охота с ними связываться. Слишком много бумажек времени и бензоля уйдет на все про все. Легче на нервную систему, самому замутить.И еще краска у меня Черника , она металик считается или нет.А может просто забить. Но блин на капоте, некрасиво будет

Цитата(Melkiades @ 15.6.2009, 22:54) Приветствую всех черниководов!!!! соответственно инфе к черникам подходит цвет RAL 5002_синий......Подскажите пожалуйста кто уже маскировал небольшие царапины, какой цвет карандаша и палироля подходит?Спасибочки Я уже маскировал. Был скол от вылетевшего камушка из под колес возле правого зеркала. Скажем так, если машина вымыта, то видно место ранения, но есть плюс, что ржавчина теперь не почем Через 7 дней после нанесения краски и лака, я отполировал место скола наждачной бумагой P1500. Вот более детальная . Удачи

На их сайте "Черника" - 451 мет. Брал здесь:ЧП Петрусев (Автомобильный сегмент)Киев, авторынок на ул. Перова т. 8 (067) 783 63 70; 8 (044) 540 87 48.

Приветствую всех черниководов!!!! Цитата(_Юра_ @ 23.9.2008, 9:31) Эти маркеры есть ни что иное как, специальные реставрационные карандаши NEW TON. Они представляют собой тубу с кисточкой в которую залита специальная автомобильная краска. Цвета подбирались для автомобилей ВАЗ, Daewoo и Chevrolet. По любым вопросам, касающиеся устранения мелких повреждений ЛКП, можете обращаться ко мне, я с удовольствием вам помогу._________________________________________подробная информация на сайте www.newton.uaсоответственно инфе к черникам подходит цвет RAL 5002_синий......Подскажите пожалуйста кто уже маскировал небольшие царапины, какой цвет карандаша и палироля подходит?Спасибочки

Цитата(ValKON @ 20.8.2008, 11:42) Все можно купить на перова вот только с краской не скажу на раскладках с краской всегда есть синий красный маркер другие придется поискать цвет подбираеться по номеру краски на маркере наклейка с номером тоже имееться. Я брал краску (маркер) за 25 лак 15 грунт 20 антицарапин 15 кисточки у ребенка отобрал. В замен на новый набор для рисования.Добавлено:Да и после лака лудше дать высохнуть дня два три. Чтоб наверняка.Эти маркеры есть ни что иное как, специальные реставрационные карандаши NEW TON. Они представляют собой тубу с кисточкой в которую залита специальная автомобильная краска. Цвета подбирались для автомобилей ВАЗ, Daewoo и Chevrolet. По любым вопросам, касающиеся устранения мелких повреждений ЛКП, можете обращаться ко мне, я с удовольствием вам помогу._________________________________________подробная информация на сайте www.newton.ua

Цитата(NoRus @ 20.8.2008, 8:31) Всем спасибо за советы.ValKON - где это всё можна достать? На Перова есть, или надо куда-то спецом идти? И как определить краска в цвет машины или нет, приблизительно смотреть, или по названию цвета?Все можно купить на перова вот только с краской не скажу на раскладках с краской всегда есть синий красный маркер другие придется поискать цвет подбираеться по номеру краски на маркере наклейка с номером тоже имееться. Я брал краску (маркер) за 25 лак 15 грунт 20 антицарапин 15 кисточки у ребенка отобрал. В замен на новый набор для рисования.Добавлено:Да и после лака лудше дать высохнуть дня два три. Чтоб наверняка.

Цитата(ValKON @ 19.8.2008, 20:48) Короче набор обойдется по деньгам гдето в грн. 80 но если не дай бог еще потом может пригодиться п.1 можно не брать и не делать.Всем спасибо за советы.ValKON - где это всё можна достать? На Перова есть, или надо куда-то спецом идти? И как определить краска в цвет машины или нет, приблизительно смотреть, или по названию цвета?

Короче набор обойдется по деньгам гдето в грн. 80 но если не дай бог еще потом может пригодиться п.1 можно не брать и не делать.Куплено:1. Грунтовка аэрозоль;2. Краска кисть в цвет авто;3. Лак (бесцветный полностью прозрачный);4. Антицарапин (средство для полировки авто)5. Набор кисточек с натуральным ворсом разных размеров (синтетика 100 пудов засохнет на кузове).Грунтовка не обязательный пункт вбрызгиваеться в крышку и наноситься на обрабатываемое место (места оголенного метала)Даем подсохнуть до полного высыхания согласно инструкции.Затем место обработки обрабатываем антицаропином.Далее слой краски тут с краски кисти сохнем всего 30-60 минут и снова антицаропин слоевов возможно придется ложить много 2-3 редко больше в зависимости от степени повреждения. царапин в конце после последнего слоя. между слоями интервал 10-15 минут. срок полного высыхания при 2-х и более слоев увеличиваем в два раза.После обработки царопином наносим лак один слой даем хорошо высахнуть и снова полеруем собственно это из личного опыто особенно хорошо получаеться у жены она на ногтях натренировалась.

Кисточки с краской, желательно лаком вскрыть а то на мойках вымывают краску.

У меня царапина на левом заднем крыле (еще осенью царапнул) местами достало до метала подьехал к знакомому он просто лаком вскрыл место царапины (за покраску всей детали нехотел деньги платить) до сих пор нержавеетДобавлено:ну правда чуть некрасиво царапину саму то видно

Есть небольшая, по площади, царапина, на торце водительской двери. С наружи её невидно, разве что с лупой подлезть, но проблема в том что оголился метал, и я боюсь как бы это дело не начало ржаветь.Есть ли способ самому заделать царапину (грунтовка какая-то или что-то ещё), плюс хотелось бы потом после обработки подкрасить?Слышал про мовиль в аэрозольных балончиках - но так и непонял шо оно такое, сгодится ли для этого дела.Кто что может посоветовать?

Полная версия этой страницы:

Лада Калина Клуб в Украине > Небольшая царапина

Комментариев нет:

Отправить комментарий